Общество

Общество 09 февраля 2025
В этот день в 1904 году российский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» геройски сражались с японской эскадрой в бухте Чемульпо.

Общество 07 февраля 2025
5 февраля в Национальном центре «Россия» в Москве состоялась церемония награждения победителей четвертого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор от Российского общества «Знание». Ими стали 70 лекторов из 37 регионов страны. Каждый получил по 250 тысяч рублей на продвижение своего просветительского контента.

Общество 07 февраля 2025
Уборка и вывоз снега на улицах города идут в ежедневном режиме, даже если нет осадков. Специалисты подрядной организации «Спецавтохозяйство» очищают дороги (в первую очередь - по маршрутам движения общественного транспорта), бордюры, парковочные карманы, тротуары.

Общество 07 февраля 2025
Центр развития семьи «Мой малыш» - один из проектов благотворительной организации «Каритас», которая работает в Ишиме с 2009 года. Здесь помогают семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: многодетным, малообеспеченным, неблагополучным, одиноким мамам, семьям с детьми с ОВЗ.

Общество 07 февраля 2025
Межведомственное профилактическое мероприятие «#ДорогаБезОпасности» прошло на 303-м километре федеральной автодороги Тюмень-Омск в Ишимском районе.

Общество 06 февраля 2025
Сегодня, 6 февраля, торжественное мероприятие прошло в конференц-зале спорткомплекса с бассейном. Для семей этот день всегда незабываем, поэтому на вручение свидетельства большинство из них старается прийти в полном составе.

Общество 06 февраля 2025
Уникальность инициативы в том, что авторы решили объединить логопедические технологии для коррекции речи с плавательными упражнениями.

Общество 06 февраля 2025
Гуманитарную помощь принимают в комплексных центрах социального обслуживания населения города и района.

Общество 05 февраля 2025
Стажировка Виктора Квасова в органах государственной и муниципальной власти продолжается.

Общество 05 февраля 2025
Этот инновационный сервис использует искусственный интеллект для анализа вопросов абонентов и автоматического перенаправления звонков к нужным специалистам.