Более 2000 проблем тюменцев было решено за июнь благодаря публикациям в соцсетях

Поделиться:

Центр управления регионом Тюменской области подвёл итоги работы по жалобам жителей из социальных сетей за июнь.

В минувшем месяце специалисты ЦУР в среднем обрабатывали около 400 жалоб в день, полученных из онлайн-сообществ и с портала "Госуслуги. Решаем вместе". По традиции в конце месяца Центр управления регионом опубликовал статистику сообщений, полученных от жителей области из социальных сетей. Так, за месяц было обработано и решено 2 150 запросов.

Первой по популярности запросов, как и в мае, стала сфера благоустройства. По вопросам на тему городской инфраструктуры было получено 452 жалобы. На втором месте (315) расположилась тема дорог. Третье место заняли жалобы на ЖКХ, их за июнь было получено 307. Также в ТОП-5 вошли сообщения на тему социальной защиты населения (246) и здравоохранения/медицины (121). Помимо этого жители активно оставляли запросы на тему туризма, экологии и торговли. При этом в мае реакцию органов власти требовалось ждать в среднем 2 часа 46 минут, в июне же время сократилось до 2 часов 23 минут.

Напомним, что оставить заявку или жалобу можно в официальных сообществах органов власти. Для удобства ссылки собраны в меню официальной группы ЦУР ВКонтакте: https://vk.com/tsur72.