19 декабря 2011, 16:55 здоровье

В гостях у "Стома-Лайн"

Поделиться:

Известно, что в целях профилактики каждый человек, заботящийся о своём здоровье, должен посещать стоматолога не реже двух раз в год. И тем более не стоит откладывать визит к врачу, если зуб выпал или скололся. Отсутствие даже одного зуба – это, по мнению всех практикующих стоматологов, не только не эстетично, но и не безопасно, ведь природа не терпит пустоты. Во всех этих случаях вам на помощь готова прийти стоматология "Стома-Лайн", отвечающая самым высоким запросам пациентов.
Под звучным названием новой клиники кроется известное всем стоматологическое отделение на базе бывшей Узловой больницы ст. Ишим. В конце 2009 года, когда объявили о закрытии этого отделения, перед медперсоналом встал вопрос: куда идти работать. Тогда стоматолог-ортопед Юрий Ермолаев решил взять инициативу в свои руки, чтобы стоматология продолжала функционировать, к тому же у него было огромное желание остаться здесь. Впереди предстояла большая работа.
На первых порах нужно было оговорить с собственником здания условия аренды, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Далее встал вопрос о проведении косметического ремонта. Это был один из главных моментов, которые оценивала комиссия, принимающая решение о выдачи лицензии на право деятельности. В делах и хлопотах незаметно пролетел год. В конце 2010 врачом Ермолаевым была получена долгожданная лицензия, и стоматология – теперь уже его детище – заработала в полную силу в новом статусе.
Спустя год после "рождения" клиники "Стома-Лайн" мы решили познакомить наших читателей с Ю.Г. Ермолаевым и рассказать об оказываемых здесь услугах. – Юрий Геннадьевич, приходилось ли жалеть о том, что два года назад решили взять судьбу отделения в свои руки? _
– Конечно, нет. Со стоматологией бывшей ж/д больницы меня очень многое связывает. За время работы в стенах этого учреждения, а это ни много ни мало 10 лет, наработан колоссальный опыт, в 2009 году я получил степень кандидата медицинских наук. Да и о чём жалеть? Я так же хожу к себе на работу, где мне всё близко, знакомо. Только теперь я сам себе хозяин, самостоятельно планирую и организую работу с пациентами. И мне это нравится.
– На чём в первую очередь основывается деятельность стоматологии "Стома-Лайн"?_
– Здесь, думаю, нужно сказать о том, что каждому пациенту мы подбираем индивидуальную программу лечения, в ней учитываются и возрастные особенности, и общее состояние человека. Приём провожу лично. Помогает мне медицинская сестра I категории Вероника Александровна Гунбина. Мы долгое время работаем рука об руку, понимаем друг друга с полуслова. Это здорово, поскольку слаженная работа персонала настраивает пациента на положительный лад. Мы ничего не делаем в спешке, всё проходит в спокойной обстановке, можем включить расслабляющую музыку, чтобы пациент чувствовал себя уютно на приёме. Важным аспектом нашей работы является то, что все манипуляции в полости рта производятся в стерильной обстановке и, что не менее важно, при 100-процентном обезболивании. Мы используем анестетики зарубежных фирм-производителей, обладающие низкой токсичностью по отношению к организму.
– Распространённая проблема – зуб целиком или частично скололся. Что можно сделать в этом случае?
– Не стоит сильно переживать по этому поводу. Даже если от зуба остались только корни, есть способы всё исправить. Пациенту устанавливаются керамические вкладки, которые превосходны в плане эстетики, точно имитируют форму и цвет зуба. Кроме того, эти специальные вкладки упрочняют зуб, поскольку обладают высокой износостойкостью.
– Юрий Геннадьевич, расскажите подробнее об основных этапах протезирования?
– Наше общение с пациентом начинается с бесплатного первичного приёма – осмотра и консультирования. Следующий этап – подготовка к протезированию. Как правило, она включает в себя установку вкладок цельнолитых культевых или металлокерамических. Далее самое важное – процесс установки протезов. Вообще существует два вида протезирования – съёмное и несъёмное. Съёмное протезирование подразделяется на бюгельное (на замковых креплениях) и пластинчатое. Несъёмные протезы отличаются от съёмных и техникой исполнения, и разнообразием используемых для их изготовления материалов: это могут быть цельнолитые, пластмассовые, металлоакриловые, комбинированные и металлокерамические конструкции.
– Какие достоинства у бюгельного протеза?
– Это действительно очень хороший альтернативный вариант мостовидным протезам. Пациенту изготавливают протез на специальных замках, которые не видны снаружи, а скрыты внутри. На вид конструкция достаточно эстетична, не доставляет человеку неудобств, поскольку адаптация к нему происходит в короткие сроки.
-Какие гарантии на протезы вы даёте?
– По завершении лечения мы ведём обязательное диспансерное наблюдение своих пациентов с периодичностью два раза в год. Гарантия на все виды протезирования у нас составляет 1 год. Если в течение этого времени происходит поломка – ремонт протеза осуществляется совершенно бесплатно.
– Услуги стоматолога обходятся недёшево. Как человек может оплатить лечение у вас?
– Мы с пониманием подходим к решению данного вопроса и не требуем полного расчёта сразу. После осмотра пациенту даются определённые рекомендации по лечению и оговаривается стоимость. В результате подбираем оптимально подходящий вариант, другими словами, определяем фронт работ. Мы даём возможность осуществлять оплату поэтапно в течение всего времени изготовления протезов и их установки.
– И последний вопрос. Раньше стоматологическое отделение на базе ж/д больницы оказывало услуги по льготному протезированию пенсионеров и работников железной дороги. Теперь, чтобы пользоваться ими, люди вынуждены ездить в Тюмень. Как вы работаете с этой категорий людей?
– У нас сложились особые отношения с железнодорожниками, ведь многие из них – пациенты нашего бывшего стоматологического отделения. Поэтому все они при обращении к нам могут рассчитывать на получение определённой скидки. Льготы на услуги предусмотрены и для ветеранов Великой Отечественной войны. Остаётся добавить, что мы рады всем, кто приходит на приём в "Стома-Лайн". Для нас очень важно, чтобы человек получал удовлетворение от визита к нам. Благодарные пациенты – это мощный стимул для совершенствования и, пожалуй, самое главное в нашей работе.
Ирина Алпатова.

Ирина Алпатова