10 августа 2011, 15:24 реклама

"ЕвроИнтер": новые возможности

Поделиться:

Вопросам энергосбережения сейчас уделяется большое внимание. На страницах "Ишимской правды" периодически публикуются материалы, посвящённые этой теме.
В одном из февральских номеров мы рассказали о беспрецедентной акции, организованной тогда только что открывшимся магазином "ЕвроСвет". Напомним, её суть была в том, что любой покупатель, принесший с собой "лампочку Ильича", получал скидку 20 % на приобретаемый товар. Организатор мероприятия – молодой предприниматель г. Ишима Евгений Сергеевич Медведев тогда заверил, что и дальше будет работать в этом направлении.
На днях магазин переехал в другое место. В связи с переездом поменялось и имя. Теперь торговая точка с новым названием "ЕвроИнтер" будет ждать своих покупателей на втором этаже здания по ул. Республики, 1б. Торжественное открытие магазина состоится 13 августа в 10 часов, а накануне мы решили узнать у Евгения Медведева, чем он порадует гостей и постоянных покупателей. В назначенное время вместе с фотокорреспондентом мы пришли по новому адресу. Здесь уже почти всё готово к открытию. Подвешенные к потолку люстры, на стене– светильники и бра, стенды с образцами ламп – каждый предмет на своём месте.
– В новом помещении магазин стал более просторным, уютным, а главное, удобным для наших покупателей, – начал рассказ Евгений Сергеевич. – Здесь будет ещё приятнее совершать покупку. По-прежнему приоритетным товаром являются люстры. Большинство из них оборудовано подсветкой, чтобы человек на месте мог полностью оценить товар. Как и прежде, большое внимание уделяем качеству предлагаемого товара. У нас единственный в городе магазин, представляющий люстры, изготовленные ведущими европейскими фирмами. Вся продукция фабрик, с которыми мы работаем, соответствует ГОСТам: при изготовлении применяется только стекло и металлы, а не распространённый дешёвый пластик.
Помимо удобства нового магазина и качества представленного товара впечатляет ассортимент: 700 светильников имеется в наличии, по каталогам можно заказать около 3 000 наименований, да и срок ожидания не долог– не более 10 дней.
Помимо этого покупателям гарантировано послепродажное обслуживание на весь срок эксплуатации товара. Разбился, к примеру, плафон– совершенно бесплатно предоставят другой, независимо от того, сколько прибор находился в эксплуатации. Нужно отметить, "ЕвроИнтер" является эксклюзивным дистрибьютером компании "ЕвроСвет" (г. Москва), а это позволяет работать без посредников и формировать низкие цены в регионе на продаваемый товар. Широко в магазине представлен сопутствующий товар. И хотя выбор ламп – от эконом-класса до люкс – огромен, акцент при консультировании покупателя делается всё-таки на современные энергосберегающие образцы. Для каждой лампы гарантийный срок – 1 год, с заменой на новую в случае преждевременного прекращения работы. В этом направлении "ЕвроИнтер" также является одним из региональных представителей торговой марки "Эра", славящейся высоким качеством своей продукции (в общем обороте возврат по браку составляет всего 1 %).
Переезд в более просторное помещение позволил запустить и совершенно новое направление в работе– продажу напольного покрытия. Партнёром "ЕвроИнтера" на рынке данного вида товара является фирма "Пол Холл" (г. Тюмень), занимающаяся реализацией линолеума, коврового покрытия, ламината. Это сотрудничество выгодно и покупателям, поскольку позволяет в сжатые сроки исполнять заказы, сохраняя цены на уровне областного центра.
Всё это обеспечивает высокую ориентированность магазина "ЕвроИнтер" на удовлетворение потребностей покупателей. –Клиенты и их пожелания – самое главное в нашей работе, – говорит владелец магазина Евгений Медведев. – Поэтому мы предлагаем только хороший, по-настоящему качественный товар. Мы нацелены не на то, чтобы быстрее продать товар, а на конструктивное общение со всеми своими покупателями. И если человек совершает покупку, значит, оно было обоюдовыгодным, для нас это награда за труд.
Остаётся напомнить, что обновлённый магазин "ЕвроИнтер" в субботу распахнёт двери для своих покупателей – жителей г. Ишима, Ишимского и близлежащих районов. Кстати, для сельских жителей в магазине будет действовать специальная программа лояльности, о преимуществах которой можно будет узнать на месте. В целом же, руководство "ЕвроИнтера" намерено взять на вооружение принцип индивидуального подхода к каждому клиенту, предусматривающий наличие специальных скидок и дополнительных бонусов.
Ирина Алпатова. Фото Василия Баранова.