В последнее время участились случаи мошенничества с клиентами Пенсионного фонда России: "обналичивание" средств материнского капитала, неправомерный перевод с пенсионными накоплениями в НПФ. И ещё один вид – телефонное мошенничество. Как сберечь свои деньги и уличить телефонного мошенника?
Во-первых, нужно записать фамилию, имя, отчество, должность и номер телефона позвонившего. Во-вторых, обязательно перепроверьте поступившую информацию в территориальном органе пенсионного фонда по месту жительства или по телефону "горячей линии". В Ишиме это: 7-54-66, в Тюмени: (3452) 270-840. Помните, основанием для работы сотрудника с клиентом пенсионного фонда является только личное обращение гражданина. Кроме того, наши специалисты действуют в соответствии с установленными законодательством сроками, а торопят с принятием решения только мошенники. Если вы всё же стали жертвой телефонного преступника, немедленно сообщите в полицию. Надежда Лапина,
начальник Управления ПФР в г. Ишиме.