С первого апреля ОАО "Уралсвязьинформ" исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО "Ростелеком", которое стало преемником по всем правам и обязательствам прежней компании.
Этому событию была посвящена видеоконференция для представителей СМИ юга Тюменской области с участием заместителя директора Тюменского филиала, коммерческого директора компании Романа Егорова и технического директора Игоря Царегородцева.
Стратегия объединённого акционерного общества заключается в развитии уникального оператора связи, оказывающего полный спектр услуг населению, бизнесу и государству. Среди основных направлений было названо: создание федерального оператора мобильной связи, повышение операционной эффективности, переход на единый бренд и др. В списке ключевых проектов 2011 года – федеральный проект IPTV, Triply Play, личный кабинет, единый контакт-центр, биллинг, контент-пространство, клиентское обслуживание. Прозвучали и некоторые цифры: более 80 процентов телекоммуникационной инфраструктуры России будет сосредоточено в активах новой компании, 90 процентов населения страны станет пользоваться её услугами. Длина общих сетей составляет более 500 тысяч километров, почти весь государственный сектор подключится к телекоммуникациям через сети "Ростелекома". В выступлении было отмечено, что уже сегодня компания является безусловным лидером российского рынка транзита магистрального трафика, а также рынка услуг доступа к сети Интернет. Говорилось и о том, что повышение тарифов не планируется, скорее наоборот: они будут пересмотрены в сторону снижения.
Вопросы, заданные журналистами, касались конкретных территорий. Нас, например, интересовало: насколько безболезненно для коллектива Ишимского ТУЭС прошло объединение компаний, сохранится ли социальная направленность в работе, выиграет ли абонент от всех этих преобразований, сколько ишимцев пользуется максимальным количеством услуг компании?
Из ответов:
– Процесс объединения прошёл с минимальными потерями в кадрах, в том числе и для вашей территории.
– Социальная направленность компании сохранится непременно. Мы первые в своё время включились в реализацию программ "Интернет – в школу", "Расширяя горизонты", и уже 5 тысяч человек обучили компьютерной грамоте.
– У нас высокая степень ответственности перед клиентами. Специально для них начата акция "Пакет минут в подарок", по условиям которой "Ростелеком" предоставляет своим абонентам до двух часов бесплатных междугородных звонков ежемесячно при подключении двух услуг, разрабатываются виды поощрения.
– В Ишимском РУСе 63 тысячи абонентов телефонной связи, из них 60 процентов подключено к Интернету, 1 300 человек – к Utel TV. Число наших клиентов растёт с каждым днём.
Светлана Нечаева.