Платформа обратной связи становится всё более востребованным каналом коммуникации между гражданами и органами власти. С её помощью жители Тюменской области могут напрямую сообщать о проблемах в городской инфраструктуре, благоустройстве и других сферах, требующих внимания муниципалитетов.
Так, благодаря обращению жительницы Ишима в Платформу обратной связи была оперативно решена ситуация с аварийной опорой связи. Женщина сообщила, что на улице Ударной столб накренился и может представлять опасность для прохожих и автомобилистов. Администрация оперативно зафиксировала обращение и приняла меры — опору демонтировали.
"Платформа обратной связи — это наш общий с жителями инструмент, благодаря которому мы наш город улучшаем и приводим в нормативное состояние. Благодаря ПОС люди могут обращаться к нам с разными вопросами: мусор на контейнерной площадке, нарушение благоустройства, ненормативное состояние площадки детской. Либо другие проблемы, которые видят жители, но не всегда можем увидеть мы", — заместитель главы по городскому хозяйству, Дмитрий Лизунов.
Опыт показывает: когда жители вовлекаются в решение городских проблем, меняется и отношение к городской среде, и сама среда — становится удобнее, безопаснее, чище. Платформа обратной связи — простой способ для каждого внести вклад в развитие своего населённого пункта.
Если вы видите проблему — не оставайтесь в стороне. Сообщите об этом по ссылке: https://clck.ru/3NX7sP.