29 июня 2025, 14:10

Почта – для молодежи: как альфа, зумеры и миллениалы пользуются почтовыми услугами

Поделиться:

Молодые люди активно пользуются услугами Почты в Тюменской области, при этом, каждая возрастная категория имеет свои предпочтения.

Поколение "альфа" ― самые юные клиенты Почты. В свои 14-15 лет они уже самостоятельно отправляют и получают в почтовых отделениях Тюменской области письма, открытки и посылки, а также денежные переводы. Некоторые клиенты-альфа ― начинающие коллекционеры. Они приходят в почтовые офисы целенаправленно, чтобы выбрать филателистическую продукцию для своей коллекции. Чаще всего их можно встретить в тюменском отделении 625000. Там есть возможность не только выбрать оригинальные марки, конверты и открытки, но и получить ценные консультации от сотрудника отделения.   

Зумеры или поколение "Z" ― клиенты Почты в возрасте до 25 лет. Активно пользуются цифровыми услугами компании: мобильным приложением, QR-кодом, электронными извещениями, простой электронной подписью (ПЭП). На почту в регионе также приходят не только в качестве клиентов. Здесь они получают свой первый трудовой опыт в роли практикантов и молодых сотрудников. Новоиспечённых почтовиков чаще всего можно встретить в почтовых офисах крупных населённых пунктов региона ― в Тюмени, Тобольске, Ишиме. Также по наблюдениям почтовиков, поколение "Z" чаще всех остальных отправляет посылки самим себе: одежду, электронику, продукты питания.    

Миллениалы ― почтовые посетители в возрасте до 35 лет. Самая массовая категория клиентов Почты среди молодых людей. Взрослая молодёжь предпочитает гибридный способ взаимодействия с Почтой. Миллениалы не только в совершенстве владеют всеми цифровыми услугами компании, но и активнее других пользуются современными офлайн-сервисами, ориентированными на максимальное сокращение времени обслуживания. В число самым популярных входят услуги курьеров и сервисы выдачи посылок в почтоматах и абонентских ящиках. Также эта категория молодых людей чаще всего отправляет и получает международные посылки. В их адрес по почте приходят необычные послания: автозапчасти, мебель, спортивный инвентарь. Часть миллениалов ― предприниматели, которые заключили договор с Почтой на доставку товаров, продаваемых на маркетплейсах и в интернет-магазинах.