«Ростелеком» озвучил пять правил, которые помогут клиентам не попасться на уловки телефонных мошенников.
1. Не называйте свои персональные данные. Сотрудники "Ростелекома" никогда не запрашивают паспортные данные, банковские реквизиты и номер СНИЛС;
2. Если в вашем населённом пункте или в доме проводятся работы по модернизации инфраструктуры связи, представитель "Ростелекома" свяжется с вами индивидуально и уточнит только адрес и ФИО;
3. Договор "Ростелекома" на оказание услуг связи является бессрочным и не требует перезаключения;
4. "Ростелеком" не направляет договор курьером;
5. Положите трубку, если звонок от оператора связи показался вам подозрительным.
Помимо этого, для защиты своих клиентов "Ростелеком" ранее запустил бесплатный сервис проверки на утечки персональных данных по адресу электронной почты. Для этого абоненту необходимо указать в профиле пользователя адрес своей электронной почты, после чего зайти на главную страницу Единого личного кабинета или мобильное приложение "Мой Ростелеком", а затем нажать на баннер/сторис "Контролируйте безопасность своих данных". Отчёт формируется автоматически за несколько секунд.
Узнать подробнее о том, как защитить свои персональные данные, можно на портале "Кибербезопасность — это просто" на Госуслугах.
Пресс-служба филиала в Тюменской и Курганской областях "Ростелекома".