В рамках работы по улучшению качества получения государственных услуг Управлением Росреестра по Тюменской области совместно с ГАУ ТО «МФЦ» региона организовано консультирование заявителей в офисах многофункциональных центров. Данная практика применяется с марта 2022 года.
С января по июль 2024 года за консультационными услугами к специалистам управления в офисах МФЦ обратилось 2 113 посетителей.
– Результат анализа поступивших обращений показал, что чаще всего с вопросами обращались физические лица, – пояснил заместитель руководителя ведомства Алексей Дашкевич. – Их интересовали вопросы, связанные с порядком оформления права собственности, получения сведений из ЕГРН, а также осуществление регистрации прав по договору купли-продажи и дарения.
Посетители МФЦ могут в режиме реального времени обратиться к специалистам управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав на объекты недвижимости, в том числе, в электронном виде.
– В рамках выездного совещания членами рабочей группы Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области отмечено, что такая услуга пользуется популярностью, – рассказал председатель Совета Кирилл Колосов. – У заявителей есть возможность предоставить имеющиеся на руках документы и получить полную информацию по интересующему вопросу. Важно, что консультирование граждан проводят только опытные специалисты – начальники или заместители начальников профильных отделов.