В регионе реализуются программы дополнительного развития молодёжи. О них рассказала Татьяна Вешкурцева, руководитель регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области «Новое поколение». Ее статья опубликована 27 июля на сайте Тюменского университета.
"Работа с талантами в условиях быстроменяющегося мира требует комплексного подхода, начиная от создания принципиально новых программ дошкольного образования и заканчивая вовлечением региональных компаний и бизнеса в формирование образовательных маршрутов. Такой подход позволит детям и молодежи реализовать потенциал, получить уверенность в себе и возможность развиваться в родном регионе", - написала Татьяна.
В статье Татьяна Вешкурцева рассказала о преимуществах регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области "Новое поколение", созданном по модели ОЦ "Сириус", совместно с региональными органами власти. После чего руководитель регионального центра описала образовательные программы, которые готовятся к запуску в ближайшее время. Так, для молодежи Тюмени будут реализованы проекты по развитию "зеленой" экономики, протеомики, геномики, хронобиологии, альтернативной энергетики, проблемам Арктики и агротехнологий.
Отметим, что публикация стала ответом регионального эксперта на статью "Учеба – это счастье". Её опубликовала в начале июля Елена Шмелева, руководитель образовательного центра "Сириус", сопредседатель Центрального штаба ОНФ. В ней спикер подробно рассказала о том, как сделать образование в России доступным и качественным независимо от региона.
"Нужно добиться того, чтобы действительно каждый ребенок осознал, что у него есть возможность попробовать себя в разных сферах. Чем чаще мы будем говорить своим детям, что у них обязательно получится, чем больше будем верить в них - тем больше шансов, что каждый из них раскроется по-настоящему", - написала Елена Шмелёва.
Эксперт высказала необходимость создания таких условий российской системы образования, при которых будет раскрыт потенциал каждого ребенка. Елена озвучила тезис о пересмотре статуса образования, а также предложила снизить учебную нагрузку на детей в рамках общего образования и снять бюрократический груз с педагогов.