РАЗНОВИДНОСТИ EMAIL-РАССЫЛОК: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ

Поделиться:

Email-маркетинг – один из самых мощных и эффективных инструментов для установления обратной связи с клиентами, продвижения бренда, увеличения роста продаж. С его помощью можно повысить степень доверия компании. Но не только этими аспектами ограничивается круг возможностей инструмента. На сайте mail365.ru про email-рассылки, их преимущества и особенности можно узнать подробнее.  

Основные виды

Но самое важное заключается в том, что при выборе оптимального вида рассылок можно добиться по-настоящему высоких результатов. Итак, какие же типы массовой отправки электронных писем существуют?

Информационный тип

Один из наиболее распространенных вариантов – информационный вид. В эту группу включены такие мейлы, главная задача которых заключается в напоминании о своем бренде, компании. Цель таких массовых электронных писем состоит в привлечении дополнительного внимания. Если такое сообщение для рассылки подписчикам составить правильно и грамотно, то можно:

●        повысить показатели доверия бренду со стороны пользователей;

●        завязать отношения с клиентами;

●        сформировать положительную репутацию фирмы и т. д.

Коммерческий вид

Но чаще всего email-рассылка подразумевает отправку коммерческих мейлов. Такой вариант больше подходит для постоянных организаций, клиентов, партнеров, с которыми давно и достаточно успешно проводится сотрудничество.

Для чего рассылать коммерческие сообщения? Этот тип писем идеально подходит для оповещения об акциях и предложениях, которые были специально разработаны к конкретному дню, празднику или периоду. Еще такая рассылка позволит рассказать об эксклюзивных промо-акциях и новых поступлениях. В чем заключается цель отправки подобных сообщений? Такие мейлы очень эффективны для увеличения показателей продаж.

Можно организовать email-рассылку через mail365.ru/kb/, это сервис, который позволяет грамотно и эффективно провести такой тип работ. Но стоит учитывать, что коммерческий тип сообщений может попасть в спам. Чтобы этого не произошло, важно отправлять мейлы с подобным содержанием только тем подписчикам, которые дали добровольное согласие на получение писем.

Также при организации отправки коммерческих сообщений важно ответственно и внимательно подойти к составлению текста. Он не должен раздражать тех, кто их получает. Потому такие мейлы должны быть максимально интересными, и только малая толика в них должна содержать чистую коммерцию.