В муниципалитет стали поступать обращения от горожан по поводу качества водопроводной воды. Потребители жалуются на то, что питьевая вода из-под крана мутная.
Ситуацию прокомментировал директор АО "Водоканал" Евгений Филимонов:
- В последние дни разбор воды на городских сетях водоснабжения значительно увеличился, особенно в вечерние часы. Связано это с жаркой погодой – огородники поливают садовые участки, хотя водопроводная вода для этих целей не предназначена, она для питья и бытовых нужд. Возросло и количество несанкционированных присоединений к городской сети – с этой же целью, для полива. Мы сформировали бригаду, которая займется выявлением незаконно подключившихся и ликвидацией таких врезок.
Другой причиной появления осадка в водопроводной воде стал сезон ремонтных и строительных работ на сетях водоснабжения, который стартовал 15 мая. Подключения к городской водопроводной магистрали также могут вызывать временное помутнение воды.
- Если вы заметили мутность или осадок в воде из-под крана, обращайтесь в диспетчерскую службу "Водоканала", приедет бригада и сделает промывку системы, - пояснил Евгений Филимонов.
В этом году предприятие, обеспечивающее ишимцев услугами водоснабжения и водоотведения, намерено сделать акцент на ремонте водоотводящих сетей, также запланированы подключения к сетям новых социальных объектов и многоквартирных домов.
- В последние годы благодаря модернизации городских инженерных сетей и объектов водоснабжения мы серьезно продвинулись в решении вопроса улучшения качества питьевой воды. Но и город не стоит на месте – строятся многоэтажные дома, подключаются новые абоненты. Все это влияет на потребление воды, поэтому мы продолжаем заниматься совершенствованием материально-технической базы, - отметил руководитель "Водоканала".
Марина Сергеева