15 мая 2021, 18:22

Как узнать о статусе посылки без мобильного приложения и звонка на горячую линию

Поделиться:

Портал "Мегатюмень" и специалисты тюменского отделения Почты России рассказывают, как получить информацию о статусе посылки или график работы почтового отделения, не обращаясь на горячую линию и не устанавливая мобильное приложение Почты России. Это возможно, если есть умная колонка или смарт-часы, или вы используете приложение Яндекс на iOS или Android.

"Почта России" и "Яндекс" в конце прошлого года запустили новый навык голосового помощника "Алиса", который помогает с помощью голосовых команд получить ряд почтовых услуг, не отвлекаясь от основных дел.

Чтобы активировать помощник, нужно сказать: "Алиса, открой навык Почты России". После этого можно уточнить индекс, статус почтового отправления, время работы и адрес отделения. Кроме того, можно получить ответы на такие вопросы, как оплатить коммуналку с помощью Почты или как оформить подписку на журнал.

А вот функции "Вызвать курьера для доставки или отправки посылки" или "Записаться в почтовое отделение" пока доступны в мобильном приложении или на сайте Почты России.