Регоператор продолжает отвечать на самые популярные вопросы о мусоре

Поделиться:

Что делать и куда обращаться, если вы обнаружили неточность в квитанции за услугу по обращению с отходами? Или хотите проявить инициативу и навести порядок в любимом месте отдыха? Или на площадке недостаточно емкостей? На эти популярные вопросы жителей региона дают разъяснения специалисты «Тюменского экологического объединения».

Неточные сведения в квитанции за услугу по обращению с коммунальными отходами

Когда в квитанции отражены неточные сведения, нужно обязательно обратиться в компанию, которая формирует вам расчёты. Если о проблеме не сообщить, то регоператор не узнает, что данные лицевого счёта содержат устаревшие сведения, и в следующем месяце вы снова получите такую же квитанцию. Со временем долг или переплата будут только увеличиваться и разобраться с путаницей будет сложнее.

Когда хочется навести порядок в любимом месте для прогулок

В весенне-летний сезон многие жители области и даже целые организации принимают участие в очищении парков и лесов от мусора. Важно помнить, что отходы не только нужно собрать, но и правильно вывезти, чтобы не создать новую свалку уже в другом месте. Иногда проводить такие мероприятия помогает и регоператор. Для этого нужно сообщить специалистам компании информацию о планируемом субботнике и заранее согласовать дату. Если будет такая возможность, собранный мусор сразу же вывезет спецтехника.

На площадке у дома недостаточно контейнеров для ТКО

Любой собственник участка, на котором расположена контейнерная площадка, может приобрести контейнер самостоятельно. Обычно это делают муниципальные органы власти, юридические лица и управляющие компании. Кроме собственников, ёмкости могут предоставлять компании, транспортирующие ТКО, а также регоператор. Если контейнеров не хватает, нужно обратиться в управляющую компанию или местную администрацию.

В любой непонятной ситуации

При возникновении любых вопросов, которые касаются обращения с коммунальными отходами, жители Тюменской области всегда могут проконсультироваться по телефону горячей линии регионального оператора 8-800-250-73-26. Специалисты компании помогут разобраться в ситуации или подскажут, в какую службу необходимо обратиться, а также расскажут, как правильно выбросить большое количество мусора, не создавая свалку, когда приедет мусоровоз и многое другое.

Направить свои предложения по совершенствованию системы обращения с ТКО

Любые идеи, предложения или замечания, касающиеся сферы обращения с коммунальными отходами жители региона могут направлять как региональному оператору, так и в департамент недропользования и экологии Тюменской области. Если ваше предложение - о совершенствовании законодательства, то можно адресовать его в областную Думу или Общественную палату.