Региональный оператор отвечает на самые распространенные вопросы

Поделиться:
Фото | Ирина Алпатова

Ежедневно жители региона выбрасывают мусор. Большинство делают это не задумываясь. Но иногда возникают вопросы, касающиеся  сферы обращения с отходами. Для этого региональный оператор подготовил своеобразный путеводитель, первый блок которого - «Пять шагов к чистой контейнерной площадке».  

Как узнать относится ли мусор к коммунальным отходам?

Согласно статистике, каждый третий житель владеет автомобилем, каждый седьмой делает ремонт, а каждый десятый занят в малом бизнесе. В процессе нашей жизнедеятельности непременно образуются отходы. Одни относятся к твердым коммунальным, а другие – нет. К примеру, автомобильные шины к ТКО не имеют никакого отношения, так же, как и отходы от ремонта в квартире или на производстве. Если вы не уверены, что мусор можно выбросить в контейнер у дома, обратитесь за советом в "Тюменское экологическое объединение". Вопрос можно задать по телефону 8-800-250-73-26 или на страницах компании в соцсетях.

Что делать, если контейнерная площадка у дома повреждена или отсутствует?

Сообщить о потребности обустройства нового места сбора ТКО или о поломке действующей площадки можно в управляющую компанию или муниципальный орган власти. Они уполномочены на проведение необходимых подготовительных мероприятий и возведение таких объектов и отвечают за содержание КП. Повреждённую площадку отремонтируют, а новую построят при условии согласования действий с региональным департаментом недропользования и экологии.

Куда пожаловаться, если мусор не вывозится?

Когда возникают вопросы или замечания к работе транспортировщика, сомнения в качестве услуги, обращайтесь к региональному оператору. Сделать это можно позвонив по телефону, написав в соцсетях или на электронную почту mail@ecoteo.ru.

Кому сообщить, когда обнаружил свалку или стал свидетелем сброса отходов в непредназначенном для этого месте?

При обнаружении свалки твердых коммунальных отходов информацию необходимо сообщить региональному оператору любым из способов: по телефону горячей линии 8-800-250-73-26, через форму обратной связи на сайте компании - http://teo.ecotko.ru/callback-full/ или в личные сообщения в социальных сетях.

При обнаружении свалки отходов, которые не относятся к твердым коммунальным, информацию можно передать в департамент недропользования и экологии Тюменской области или регоператору. В сообщении необходимо указать точный адрес или координаты свалки, а еще желательно приложить фото- или видеоматериалы.

Кто поможет, если на контейнерной площадке беспорядок?

Первым делом обратитесь в обслуживающую организацию или муниципальную коммунальную службу. Если проблема с контейнером, то - к собственнику. Обычно данные о владельце и его контакты размещаются на ёмкости, например, такая информация присутствует на фирменных синих контейнерах регоператора.

Источник: Пресс-служба ООО "Тюменское экологическое объединение".