С таким и подобными ему вопросами иногда обращаются к региональному оператору жители Тюменской области. В большинстве случаев владельцы недвижимости не представляют вовремя необходимые документы, поэтому плата за услугу по обращению с отходами начисляется ежемесячно.
Специалисты "Тюменского экологического объединения" поясняют, что для приостановки начислений потребители должны официально уведомить регоператора о сложившейся ситуации. Для этого нужно обратиться с заявлением в энергосбытовую компанию "Восток" одним из удобных способов: через сайт, направив документы электронным письмом или посетив офис.
По закону именно потребитель информирует регоператора о произошедших изменениях. Если этого не сделать, оплата за услугу начисляется автоматически, в соответствии с имеющимися данными о потребителе. По истечении времени можно получить счет с долгом по адресу, где уже никто не проживает.
"Мы всегда стараемся идти навстречу населению. В отдельных случаях жители региона вспоминают о нерешённых вопросах только после судебного предписания о погашении накопленного долга, но даже в этой ситуации проблема разрешима", – пояснила первый заместитель руководителя ООО "ТЭО" Светлана Петренко.
Для удобства потребителей услуги в регионе работает горячая линия компании "Восток". Позвонив по номеру 8-800-250-60-06, можно получить исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с договорными отношениями.
Фото Ирины Алпатовой.