05 июля 2020, 12:54

Тюменцев научили развивать личный бренд

Поделиться:

В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и
развитию личного бренда "Бренд-weekend", сообщает "Тюменская область сегодня".
Основатель московского агентства "Наглость.Group" Дарья Кабицкая, главный редактор
"Лентача" Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью
барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты объясняли, как найти свою
уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть
свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям.


За два четырехчасовых эфира в группе мультицентра "Моя территория"
(vk.com/moyaterritoriya72) тюменцы детально обсудили все особенности создания личного
бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в "Инстаграме" – сторис, вертикальные
видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи "ВКонтакте", где
лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще
использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Не нужно забывать о
собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента,
его искренности и достойности посыла.


Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с
самыми важными моментами и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене
сообщества.