07 апреля 2020, 09:02

Число обращений в клиентские службы ПФР сократилось

Поделиться:

В результате мер, принятых Пенсионным фондом по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы ПФР сократилось.

В ишимском управлении ПФР напоминают, что для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.

В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам клиентских служб и управлений, указанным на сайте в разделе "Контакты региона".