Все вопросы по ТКО – не выходя из дома

Поделиться:

Региональный оператор напоминает, что тюменцы могут получить необходимую справочную информацию о вывозе твердых коммунальных отходов по телефону горячей линии компании, а также решить все вопросы, касающиеся договорных отношений и оплаты услуг – без личного посещения офиса и её территориальных представителей.

Все обращения и заявления по договорной работе, по вопросам начисления платы, об изменении состава проживающих, вместе с пакетом документов, жители Тюменской области могут направить в электронном виде агенту - энергосбытовой компании "Восток". Если потребуется внести изменения или дополнить пакет документов – потребитель получит все необходимые разъяснения в электронном виде.

Заключить договор на предоставление услуги по обращению с коммунальными отходами, не обращаясь в офисы энергосбытовой компании "Восток", могут и юридические лица. Экземпляры соглашения для подписи направляются им почтовым отправлением. Все, что нужно сделать – это воспользоваться интернет-приемной на сайте представителя регоператора по договорной работе – https://tyumen.vostok-electra.ru/.

Заявки на вывоз отходов, сообщения о нарушениях в сфере обращения с отходами и информация о появлении новых свалок также можно направить удаленно, заполнив форму обратной связи на сайте регионального оператора http://teo.ecotko.ru/callback-full/, описав суть вопроса и, по возможности, прикрепив подтверждающие фотографии или документы. Все обращения регистрируются и обрабатываются индивидуально.

Для удобства потребителей действуют два телефона горячей линии:

АО "ЭК "Восток" – 8-800-250-60-06 – по вопросам договорной работы и начислений.

ООО "ТЭО" – 8-800-250-73-26 – для оперативного информирования и контроля по вопросам вывоза ТКО горячая линия регионального оператора работает ежедневно без праздничных и выходных дней с 7 до 22 часов.

Пресс-служба ООО "Тюменское экологическое объединение".