Контроль качества – на всех этапах работы регионального оператора

Поделиться:

Пристальное внимание за работой транспортировщиков по вывозу твердых коммунальных отходов, а также за работой собственных подразделений тюменского регионального оператора осуществляется ежедневно без выходных и праздничных дней штатными специалистами предприятия.

"Группа контроля качества "Тюменского экологического объединения" – это сердце и координационный центр всех мероприятий регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области. Специалисты группы задействованы на всех этапах, но ключевой задачей остаётся контроль за работой возчиков, ведь это направление ближе всего к жителям", – пояснила первый заместитель руководителя ООО "ТЭО" Светлана Петренко.

В задачи группы входит контроль за исполнением заявок и жалоб на горячую линию 8-800-250-73-26, за работой возчиков, своевременностью вывоза мусора, соблюдением маршрутов движения спецтранспорта, обнаружение неучтённых потребителей и взаимодействие с вновь создаваемыми юридическими лицами.

В режиме реального времени они следят за актуальностью и правдивостью информации, которую регоператору предоставляют как возчики, так и потребители, проверяют исполнение своих обязанностей экипажами спецтехники, участвуют в разрешении спорных и противоречивых ситуаций. Строгий контроль за соблюдением законодательства позволил обеспечить слаженную работу всей системы по обращению с ТКО в регионе. Например, при поступлении двойственной или неполной информации от водителя и потребителя именно специалисты группы контроля качества выясняют все подробности, находят причины спора и варианты решения проблемы.

Пресс-служба ООО "Тюменское экологическое объединение".