02 марта 2020, 14:43

Опыт модернизации тюменской службы занятости представлен на Международном форуме труда в Санкт-Петербурге

Поделиться:

27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации прошел Международный форум труда.

В повестку вошли актуальные вопросы реализации национальных проектов, повышения производительности труда, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, профориентации молодежи, миграционной политики, интеграции в рынок труда людей с инвалидностью и социальной занятости. Ежегодно его участниками становятся более пяти тысяч делегатов - представители законодательной и исполнительной власти, эксперты и учёные.

В работе форума приняли участие заместитель губернатора Тюменской области Владимир Сысоев, директор департамента труда и занятости населения Тюменской области Надежда Мазуркевич и начальник управления занятости регионального департамента Ирина Ведрова.

На IX Межрегиональной конференции по вопросам труда, занятости населения и трудовой миграции, организованной в рамках форума, Владимир Сысоев выступил с докладом о реализации мероприятий по модернизации службы занятости населения в регионе.

Напомним, первый в Тюменской области модернизированный кадровый центр открыт 24 декабря 2019 года на базе Центра занятости населения г. Ишима и Ишимского района. Здесь созданы комфортные условия для посетителей, внедрен фирменный стиль оформления.

"Основные изменения коснулись технологии работы центра. Оптимизированы процессы оказания услуг, что позволило высвободить дополнительное время (порядка 30 %), которое будет использовано для осуществления индивидуального сопровождения клиентов, - отметил Владимир Владимирович. - Кроме того, обновленной службе теперь предстоит решать комплекс задач, возникающих в процессе получения услуг, в соответствии с жизненными ситуациями граждан и бизнес-ситуациями работодателей".

В результате оптимизации процессов оказания услуг, усиления работы с работодателями, закрепления личных кураторов для сопровождения процесса трудоустройства граждан наблюдается улучшение основных показателей, характеризующих деятельность кадрового центра в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам исследования, проведенного ФГБОУ ВО "РАНХиГС", уровень удовлетворенности соискателей – получателей услуг кадрового центра вырос на 15,9 % с момента начала реализации мероприятий по модернизации службы занятости.

Новые подходы к работе стали основой для пересмотра нормативной правовой базы, готовятся также предложения по корректировке федерального законодательства. Кроме того, опыт модернизации будет тиражирован в дальнейшем на все центры занятости населения Тюменской области.

По данным департамента труда и занятости Тюменской области.