Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий популяризации
добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих
организаций (СОНКО) благотворительности от 19.06.2019 №5377п-П44, оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных
предприятий "Реклама Будущего" (конкурс "Реклама Будущего").
Цель конкурса – формирование в деятельности СОНКО нормы
использования инструментов социальной рекламы для обеспечения
развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на
выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.
Конкурс проводится с 2018 года, с 1 ноября 2019 года стартовал
новый этап конкурса "Реклама Будущего", к участию в котором
приглашаются субъекты Российской Федерации. Этап завершится 1 мая
2020 года.
Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и другие
организации (МСП, региональные компании, государственные и
муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе
упоминаний СОНКО.
В конкурсе учреждена новая номинация – "Лучшие кейсы
региональной информационной поддержки и популяризации деятельности
социально ориентированных некоммерческих организаций", по итогам
которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную
номинацию могут быть представлены как реализуемые программы
региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты
участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других
инициативных групп.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях
размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/contest
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться
по адресу: vorgkomitet@gmail.com.