19 февраля 2020, 13:55

Всероссийский конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"

Поделиться:

Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий популяризации

добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих 

организаций (СОНКО) благотворительности от 19.06.2019 №5377п-П44, оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных

предприятий "Реклама Будущего" (конкурс "Реклама Будущего").

Цель конкурса – формирование в деятельности СОНКО нормы

использования инструментов социальной рекламы для обеспечения

развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на

выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.

Конкурс проводится с 2018 года, с 1 ноября 2019 года стартовал

новый этап конкурса "Реклама Будущего", к участию в котором

приглашаются субъекты Российской Федерации. Этап завершится 1 мая

2020 года.

Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и другие

организации (МСП, региональные компании, государственные и

муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе

упоминаний СОНКО.

В конкурсе учреждена новая номинация – "Лучшие кейсы

региональной информационной поддержки и популяризации деятельности

социально ориентированных некоммерческих организаций", по итогам

которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную

номинацию могут быть представлены как реализуемые программы

региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты

участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других

инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях

размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/contest 

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться

по адресу: vorgkomitet@gmail.com.