18 января 2020, 20:36

Получить консультацию онколога для тюменцев станет проще

Поделиться:

Как сообщает департамент здравоохранения Тюменской области, в 2019 году в Тюменской
области в рамках регионального проекта "Создание единого цифрового контура в
здравоохранении" продолжались программы совершенствования и оптимизации
медицинской помощи, это коснулось ведения и маршрутизации потоков пациентов.
По словам специалиста Медицинского информационно-аналитического центра Тюменской
области Артема Рожина, в данный момент завершены пилотные проекты по
взаимодействию поликлиник с онкологическим центром, выстроен сквозной процесс
маршрутизации пациентов при подозрении на развитие онкологического заболевания.
Сотрудники поликлиник, больниц и "МКМЦ "Медицинский город" знают разработанный
порядок действий по организации помощи таким пациентам и действие по таким схемам
существенно ускоряют процесс лечения.
На руки пациенту выдается автоматически сформированный маршрутный лист с пошаговой
инструкцией прохождения всех назначений (дата записи, кабинеты, время) по всем услугам.
Также для контроля и анализа на этапе формирования маршрутного листа врач видит
пройденные ранее пациентом действующие результаты анализов, исследований. Со своего
рабочего места он может записать пациента в онкологический центр на консультацию
онколога. После прохождения исследований, в случае снятия подозрения в поликлинике,
запись в онкоцентр автоматически снимается, освобождая слот.
Автоматически формируется направление со всеми данными пациента и пакетом
результатов исследований по нозологиям. Пакет документов в тот же момент попадает в
онкологический центр.
После консультации результат возвращается в поликлинику. На каждом этапе лечащий врач
может проследить статус маршрута пациента и его результат, также реализован
централизованный контроль ведения маршрута за онкологическими пациентами.
Процесс отработан, начато его тиражирование на все медицинские организации Тюменской
области.