03 декабря 2019, 08:14

На гидротехнических сооружениях в районе железнодорожного моста кипят работы.

Поделиться:

Надежный заслон водной стихии ставит Ишимское ДРСУ. У подрядчика большой опыт в строительстве противопаводковых дамб.

Как сообщил директор предприятия Дмитрий Губанов, на участке ГТС от автодороги Ишим – Маслянский - Сладково до железнодорожного моста выполняются работы по укреплению откосной части геотекстилем и каменной наброской толщиной 54 сантиметра крупного щебня и 15 сантиметров щебня мелкой фракции. Задействовано 3 экскаватора и 7 самосвалов. Строительство началось месяц назад, завершить работы дорожники планируют весной, до половодья на реке Ишим. Параллельно Ишимское ДРСУ ведет наращивание дамбы на втором участке – от железнодорожного моста до очистных сооружений.

Важным стратегическим объектом назвал данное гидротехническое сооружение глава Ишима Фёдор Шишкин.

- В паводковые периоды 2016-2017 годов здесь был организован круглосуточный мониторинг подъема воды, постоянно приходилось подсыпать грунт. Вода в этом месте поднялась на 9 метров 82 сантиметра. Если бы произошел прорыв, дело могло закончиться экологической катастрофой – удобрения с предприятия сельхозхимии попали бы в реку. Этого удалось избежать. Сейчас серьезно усиливаем возможности дамбы, поднимаем до отметки в 11,3 метра. Это поможет избежать риска подтопления в будущем, - подчеркнул руководитель муниципалитета.

Продолжатся работы и на дамбе в районе садоводческого общества "Керамик". Там возникла проблема – на протяжении 250 метров бьют подземные ключи и подмывают сооружение. Разработан проект по берегоукреплению, который в настоящее время проходит госэкспертизу.

Марина СЕРШЕЕВА. Фото Василия БАРАНОВА.