01 декабря 2019, 10:57

В квартире холодно? Куда обращаться и как вернуть деньги за недополученное тепло

Поделиться:

Начальник абонентской службы компании "УСТЭК" Антон Бондаренко рассказал о госстандарте, в котором прописана, какая должна быть температура в жилых домах. Так, в комнатах должно быть не ниже 18 °С, а в ванной – не ниже 25 °С. Отклонения в нижнюю сторону допустимы только в ночное время (с полуночи до 5 утра) не более чем на 3 °С. Верхний предел температуры по СанПиН для жилой комнаты 24 °С.
Если показатели ниже, нужно сначала обратиться в управляющую компанию, чтобы они помогли решить вопрос. Если же это не помогает или отопление отключено полностью, можно позвонить в компанию "УСТЭК" по телефонам: 38-62-00 (контактный центр) или 38-61-55 (диспетчерская). Также на официальном сайте "УСТЭК" на главной странице есть раздел "Ограничение подачи тепловой энергии в г. Тюмени", где можно ввести улицу и номер дома и узнать причину и длительность отключения.

Начальник отдела продаж компании "УСТЭК" Наталья Соловьева объяснила, как можно вернуть деньги, если услуга по отоплению предоставлена не в полном объеме. Если дом оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет за временное отсутствие тепловой энергии или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, прибор все фиксирует. Если такого прибора нет, то перерасчет может быть произведен на основании акта проверки качества услуг, подписанного сотрудником абонентской службы АО "УСТЭК". Проверка и составление акта осуществляются в согласованное с потребителем время. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один потребителю, второй - в управление сбыта для корректировки начислений.

С жалобами на отопление можно обращаться в Единый центр оперативного реагирования города Тюмени по тел. 45-15-20,сообщает АиФ - Западная Сибирь.