Прошедший в июне в Москве Всероссийский водный конгресс стал отправной точкой в создании интерактивной карты воды.
Графическая маркировка, так называемый "светофор", дает возможность сделать выбор покупки воды той или иной марки. Данная инициатива должна быть реализована в России в ближайшем будущем, сделали вывод эксперты после обсуждения проектов "Внедрение наилучших доступных технологий" и "Чистая вода".
По словам Андрея Пантелеева, директора департамента потребительского рынка Тюмени, маркировка товаров покупателю даст возможность найти то, что нужно именно ему, а производителю - заявить о себе в выгодном ключе и обозначить свои торговые преимущества. В настоящее время набирает движение правильного, здорового питания, заботящихся о своем здоровье потребителей становится все больше.
Проект "Светофор – Продукты питания" уже в работе, и в октябре этого года примут ГОСТ по цветовой маркировке продуктов: графические полоски будут сигнализировать о превышении уровня сахара, жиров и трансжиров, соответственно индикатор будет зеленым, желтым или красным. Проект планируется запустить также в Белоруссии Армении, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Казахстане, сообщает "Тюменская область сегодня".