Электронные услуги облегчают жизнь ишимцев

Поделиться:

В конце марта в шести районах Тюменской области, в том числе в Ишиме запущен сервис "Учёт школьного питания".

Для его апробации в каждом учебном учреждении города было отобрано по два пилотных класса. На  собраниях родителям подробно рассказано, как пользоваться новой услугой. Сервис учёта питания позволяет выбрать меню для ребёнка на 10 дней вперёд и оплатить его с портала либо по распечатанной квитанции через банкоматы и офисы банков. Специалисты департамента информатизации пояснили, что сервис учёта питания через систему "Электронная школа Тюменской области" доступен при наличии действующей учётной записи на портале госуслуг. В дальнейшем планируется подключить к сервису все школы региона.

Порадовала нововведением и Тюменская энергосбытовая компания,  предлагающая клиентам отказаться от бумажных квитанций об оплате электроэнергии и получать платёжные документы по "электронке".

Таким образом поставщик электроэнергии планирует упростить взаимодействие с гражданами и повысить оперативность получения ими счетов на оплату. Энергетики отмечают следующие преимущества  электронной рассылки платёжных документов: квитанция абоненту приходит в день формирования счёта на оплату, ему не стоит беспокоиться о потере извещения - его можно скачать и распечатать заново в любое время, проверить получение квитанции и оплатить её можно в любом месте  пребывания.

Сделать выбор в пользу получения электронной квитанции взамен бумажной может любой клиент Тюменской энергосбытовой компании. Оформить электронную рассылку можно двумя способами: на сайте tmesk.ru в "Личном кабинете клиента" в разделе "Профиль" необходимо выбрать "Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе", затем нажать кнопку "Обновить".

Второй вариант предусматривает посещение офиса компании, где потребитель электроэнергии должен написать заявление, после чего квитанции будут приходить на указанный абонентом электронный адрес.

Ирина Алпатова.