Педагоги Ишима определили курс развития в новом учебном году

Поделиться:

В Ишиме состоялась традиционная августовская конференции педагогических работников, тема которой - «Управление изменениями: новые образовательные результаты».

Открывая ежегодный педагогический форум, Фёдор Шишкин отметил, что тема конференции актуальна как никогда.

- Сегодня мы чётко понимаем, что идти в ногу со временем это не просто необходимость, это стратегия дальнейшего развития всей системы образования. От мастерства, эрудиции, инновационного подхода к учебному процессу педагогов зависит уровень знаний учеников, будущее нашего города и всей страны, - сказал Фёдор Борисович.  

Грамоты Министерства образования и науки РФ из рук главы города получили старший воспитатель д/с № 5 Светлана Сунцова, учитель начальных классов школы № 4 Лариса Берсенева, учителя математики школы № 5 Ирина Щербатова и  Татьяна Дайнес, учитель начальных классов школы № 8 Ирина Барашина, учитель биологии школы № 31 Татьяна Ефремова и педагог центра дополнительного образования детей Марина Миргородских.

В пленарной части мероприятия  выступил заместитель главы Ишима по социальным вопросам Борис Долженко. В докладе, который был посвящён основной теме конференции, он подробно проанализировал итоги работы, нацелил педагогов на продуктивную, инновационную трудовую деятельность. Борис Геннадьевич акцентировал внимание на том, что на областном педагогическом форуме выработан пакет решений, определён вектор развития системы образования в предстоящем учебном году.

- Каждый коллектив должен в кратчайшие сроки проработать все тонкости заданного курса. В условиях стремительного развития информационных технологий необходимо поднять на более высокий уровень любовь к родному языку и родной речи, использовать для этого городские и школьные библиотеки. Перед нами стоит задача глубокого развития кругозора детей, - отметил Борис Геннадьевич.

По его словам, в предстоящем учебном сезоне необходимо синхронизировать работу объектов культуры и спорта с деятельностью общеобразовательных организаций. Учреждения дошкольной системы должны расширить спектр оказываемых услуг с учётом интеграции всех звеньев образовательной среды. "Наша задача – приложить максимум усилий для того, чтобы положительные изменения в образовательном процессе к концу учебного года были очевидны как детям, так и их родителям", - завершил доклад Борис Долженко.