В Тюменской области появились электронные услуги органов ЗАГС

Поделиться:

Одна из самых востребованных услуг органов ЗАГС — выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. К ним относятся свидетельства или справки: о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении (удочерении), перемене имени, установлении отцовства, смерти. Услуга популярна по причине частой утери или порчи документов, ранее выданных органом ЗАГС.

Теперь запросить повторный документ можно в электронном виде.

Воспользоваться электронной услугой просто: на региональном портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области в строке поиска в правом верхнем углу набрать "повторная выдача" и подать заявление, следуя инструкциям.

Повторный документ будет выдан по адресу органа ЗАГС, указанного в заявлении. Государственная пошлина уплачивается по месту получения документа.

Для работы с порталом государственных и муниципальных услуг Тюменской области необходима подтвержденная регистрация на едином портале госуслуг (ЕСИА). Инструкцию по регистрации можно посмотреть здесь.

На сегодняшний день несколько электронных услуг ЗАГСа уже можно заказать на едином портале государственных услуг.

По словам специалистов, работа над переводом услуг в электронный вид будет продолжаться, и, возможно, в ближайшее время на региональном портале появятся новые возможности.

Часть работ по разработке электронных форм услуг ЗАГСа реализована за счет федеральных субсидий на развитие информационного общества, которые были предоставлены Тюменской области в 2015 году на конкурсной основе. Благодаря этой программе регион идет в ногу с федеральными веяниями.

Узнать подробнее о получении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области можно по тел.: 8 (3452) 566 -330.

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"