Новые технологии для детского сада

Поделиться:

В детском саду № 24 состоялся городской методический день на тему "Повышение информационной компетентности педагогов через использование в образовательном процессе современных информационно-коммуникационных средств".   

В мероприятии приняли участие директора, их заместители и педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также преподаватели и студенты Ишимского филиала ТюмГУ.
– В 2014 году значительно пополнилась материально-техническая база нашего детского сада: появились ноутбуки, планшеты, макбуки, новая система мониторинга, интерактивный пол, игровая приставка "Х-вох" и оборудование для занятий робототехникой, говорит директор детского сада № 24 Светлана Кабакова. – На эти цели потрачено свыше 500 тысяч рублей. Новое оборудование используется не только во время занятий с детьми. Так, например, система мониторинга позволяет проводить электронное голосование с моментальным подсчётом результатов на педсоветах и различных совещаниях. Сегодня мы идём в ногу со временем и готовы делиться с другими детскими садами своими наработками.
Детский сад № 24 является лидером в городе по использованию передовых технологий. По словам Светланы Александровны, несколько педагогов прошли соответствующее обучение. Так, перед тем как начать осваивать робототехнику с малышами, воспитатель Людмила Лапудёва побывала на курсах повышения квалификации в г. Тюмени.
Помогают осваивать новые технологии и родители воспитанников. Так, председатель управляющего совета сада Ольга Пащенко и её супруг Александр Валерьевич посоветовали приобрести игровой комплекс "Х-вох", они же дали мастер-класс по работе с приставкой.
– Технология "Х-вох" даёт ребёнку возможность управлять персонажем, изображённым на экране. Проще говоря, ребёнок поднимает руку или качает головой, и его герой делает то же самое. К примеру, сегодня в ходе занятия дети научились управлять интерактивной лодкой, – поясняет воспитатель Татьяна Гаврикова. – Ребятам очень нравятся такие подвижные игры, подобные занятия развивают координацию движений и дают возможность с пользой провести время.
После открытия методического дня в музыкальном зале дети и взрослые разошлись по группам, где гостям предоставили возможность своими глазами увидеть, как малыши танцуют на интерактивном полу, собирают и "оживляют" роботов, работают с планшетами и так далее. Завершился методдень семинаром-практикумом "Информационные технологии в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения", во время которого перед собравшимися выступили преподаватель Наталья Шилина и студенты педагогического института, заместитель директора детского сада № 24 Елена Русакова и педагог-психолог Екатерина Молодцова.
Юлия КРОО.
Фото Василия БАРАНОВА.

Юлия КРОО.