Остановки – не место для рекламы

Поделиться:

Представители служб жилищно-коммунального хозяйства города возмущены: ишимцы не ценят проведённого благоустройства. Один из примеров – стеклянные остановочные комплексы, которые регулярно разбивают вандалы, а нерадивые жители оклеивают объявлениями и афишами.                     

По словам директора городского управления ЖКХ Николая Добрынина, сейчас в городе 144 остановочных комплекса, 24 из них – современные стеклянные остановки. В 2014 году почти все они подверглись нападениям вандалов – прочное стекло разбивали 19 раз. При этом лишь двух злоумышленников удалось поймать и привлечь к ответственности.

В 2015 году на содержание остановочных комплексов из городского бюджета выделено 706 тысяч рублей. Эти средства направлены на уборку снега возле остановок, ремонт повреждённых комплексов и "борьбу за чистоту" – сегодня большой проблемой для коммунальщиков стали рекламные объявления и афиши, очистить от которых остановочные комплексы не так-то просто.

– Ежедневно на очистке остановок в городе задействовано четыре человека. Однако за последнюю неделю удалось привести в порядок всего четыре остановочных комплекса: работа очень трудоёмкая, чтобы убрать остатки клея и бумаги со стёкол, приходится использовать специальные спреи, но и они не всегда помогают, – пояснил директор МУП "Спецавтохозяйство" Александр Якушев.

Сегодня желающие что-то продать или купить могут дать рекламу в местных газетах, на радио и телевидении, на интернет-сайтах, также есть специальные тумбы для объявлений и афиш. А рекламу на баннерах и других уличных объектах можно разместить по согласованию со специалистами департамента имущественных отношений г. Ишима. Стоит также напомнить, что для нарушителей закона предусмотрен штраф – 3 000 рублей. Муниципальная инспекция уже начала работу в данном направлении.

Юлия КРОО.

Фото Василия БАРАНОВА.

Юлия КРОО.