09 декабря 2013, 08:23 бизнес

Полезные связи и всезнайка Яндекс

Поделиться:

В ишимском отделении "Областного бизнес-инкубатора" прошёл вечер бизнес-контактов.
– Такой формат мероприятия мы опробовали впервые, – сказала специалист учреждения Елена Снимушкина. – На встречу были приглашены собственники малого бизнеса и фрилансеры – свободные работники. В итоге все, кто пришёл, смогли увеличить количество деловых связей, завести новых друзей, клиентов и просто провести время в непринуждённой обстановке с интересными людьми.
Мероприятие открыл индивидуальный предприниматель Анатолий Пономарёв с докладом о том, как грамотно выйти на рынок в интернете. Казалось бы, что может быть проще в современном информационном пространстве, чем открыть собственный сайт или разместить рекламу во всемирной сети? Оказывается, даже если 10 тысяч человек зашли на ваш сайт, это ещё не свидетельствует об успешности: может, они попали туда случайно. Чтобы провести клиента с главной страницы до покупки, необходимо учесть массу условий. Поможет в этом "Яндекс. Метрика" – бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта, пользуясь которым, можно наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей.
– Есть такая поговорка: "Поисковые системы знают о вас больше, чем ваши родители". На самом деле Яндекс или Гугл расскажут о вас очень много. "Яндекс. Метрика" – не просто счётчик, показывающий количество просмотров вашей страницы. Благодаря конверсии вы сможете определить целевую аудиторию, которой интересен сайт, географию – откуда ваши посетители, узнать об их интересах, выявить сезонность – когда в ваших услугах нуждаются чаще. Также можно отследить эффективность размещаемой рекламы. Например, если целевая аудитория моего сайта – мужчины в возрасте от 25 до 30 лет, интересующиеся бизнесом и финансами, логично будет разместить на странице рекламу автомобилей. "Яндекс. Метрика" также поможет вам разместить объявление о своих услугах на других сайтах: просто попросите отчёт и будете уверены, что эффективно тратите деньги на рекламу. Статистика поможет определить, нужен ли вообще вам свой сайт. Грамотно пользуясь инструментами "Яндекс. Метрики", вы научитесь зарабатывать в интернете, – сообщил Анатолий Пономарёв.
В продолжение встречи каждый из предпринимателей – новичков и опытных бизнесменов – рассказал о том, как выбирал свою нишу в бизнесе, с чего начинал собственное дело. Участники обменялись деловыми контактами и визитками и пообщались в неформальной обстановке за чашечкой чая.
Марина СЕРГЕЕВА.
Фото Василия Баранова.

Марина СЕРГЕЕВА