17 сентября 2012, 14:24 почта России

Почтовая служба – важная и нужная

Поделиться:

5 сентября 2012 года исполнилось десять лет со дня создания Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

У российской почты большая и славная история. Она всегда успешно обеспечивала политическое и информационное единство страны. В век стремительного развития информационных технологий почтовая связь не утратила своего значения: она по-прежнему остаётся самым доступным и популярным видом коммуникации, её услугами пользуется каждый житель России. О том, как развивается почтовая отрасль в нашем городе, о предоставляемых населению услугах "Ишимской правде" рассказала заместитель начальника ОСП Ишимский почтамт Любовь Смирнова.
– Любовь Николаевна, какими услугами сегодня могут воспользоваться клиенты почты?
– Наши отделения оказывают жителям такие универсальные услуги, как приём, обработка, пересылка и вручение почтовых отправлений, доставка корреспонденции до адресатов, проведение подписных кампаний. Наряду с этим растёт и количество финансовых услуг: оформление кредитных карт в рамках федеральной программы "Кредиты по почте", продажа электронных авиа- и железнодорожных билетов, сбор всех видов коммунальных платежей, оплаты за пользование стационарными телефонами, интернетом, пополнение баланса сотовых телефонов, многие виды страхования, оплата штрафов и госпошлин ГИБДД и многое другое.
– Что повлияло на развитие почтовых и финансовых услуг?
– Положительных результатов мы добились благодаря слаженной и профессиональной работе всего коллектива Ишимского почтамта. С увеличением числа оказываемых услуг мы стали больше внимания уделять их качеству, оформлению наглядной информации для населения, внешнему виду сотрудников. У наших операторов появились обязательная форма, бейджики. Большое внимание уделяем их компетентности, умению вежливо общаться с людьми. Работникам почты постоянно приходится заниматься самообразованием, ежедневно учиться чему-то новому.
– Жители города заметили новые, молодые лица в почтовых отделениях. Новичков обучаете сами или к вам приходят уже готовые специалисты?
– К сожалению, выпускники Тюменского колледжа связи, информатики и управления в последние годы к нам на работу не спешат. Зато приходят люди, готовые научиться непростым обязанностям оператора почтовой связи. Мы обучаем их на месте, они сдают экзамены и по результатам оценки знаний получают допуск к работе. С внедрением автоматизации стали нужны технически грамотные специалисты, которые в совершенстве владеют компьютером. Наша работа требует усидчивости, внимания, терпения, выдержки, а также знания психологии, поскольку связана с обслуживанием населения.
– В связи с десятилетним юбилеем ФГУП "Почта России" что бы вы хотели пожелать вашим сотрудникам?
– Хочется поблагодарить всех почтовых работников за тот непростой труд, в который они вкладывают свои души, знания и умения, стараясь сохранить доверие людей к почтовой службе. Желаю каждому счастья, здоровья, терпения, высоких трудовых показателей и оптимизма.
Подготовила Марина Сергеева. Фото Василия Баранова.

Марина Сергеева.