26 мая 2021, 08:06

Основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств и наезд на пешехода.

Поделиться:

Мотоциклистов постоянно обвиняют в том, что именно они чаще всего

попадают в аварии и являются источником бед на дорогах общего

пользования - лихачат, нарушают, превышают скорость и не дают мирным

гражданам спать по ночам. Но делать какие-то выводы можно только по

официальной статистике, так будет наиболее справедливо. Наибольшее

количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в

пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно

планируют выходные. Хоть и принято считать наиболее опасным временем

ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток являлся

период с 17:00 до 20:00. Опасность ночных аварий объясняется тяжестью

травм, а тяжесть последствий ДТП в темное время суток почти в два раза

выше аналогичного показателя в светлое время суток. Таким образом, на

уровень аварийности влияет человеческий фактор, уровень адаптации к

погодным условиям, а также скорость и интенсивность транспортных

потоков.

Основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств

и наезд на пешехода.

Тяжесть последствий ДТП на автодорогах вне городов почти в три

раза выше, чем в городах! Возросло число погибших на железнодорожных

переездах. Почти половина из всех погибших на автодорогах вне городов

и населенных пунктов получили смертельные травмы на федеральных

автодорогах.

Среди причин аварий часто фигурирует мнение, что только молодые

водители попадают в ДТП, дескать юноши любят хулиганить и опыта мало.

А вот статистика сообщает, что наибольшее количество ДТП совершено

водителями в возрасте от 30 до 40 лет. Но, замечено

увеличение количества ДТП и числа раненых детей-водителей

мототранспорта.

Чаще всего мотоциклисты привлекаются к административной

ответственности за превышение установленной скорости движения, за

управление мотоциклом без мотошлема либо перевозку пассажира без

шлема, за управление мотоциклом водителем, не имеющим права

управления транспортным средством, за несоблюдение требований об

обязательном страховании гражданской ответственности владельцев

средств, за управление мотоциклом, не зарегистрированным в

установленном порядке, а так же проезд на запрещающий сигнал

светофора.

Напомним, что самое тяжелое преступление, которое может

совершить мотоциклист и понести за это наказание определяется 264

статьей УК РФ. Если водитель находился в состоянии алкогольного

опьянения или покинул место аварии, при этом нарушил правила

дорожного движения, в результате чего погибли люди – два или более…

предусматривается наказание в виде лишения свободы она срок от восьми

до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности

или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.