Сто грамм не стоп-кран

Поделиться:

Наверное, многие обратили внимание на то, что центральное телевидение запустило рекламу против алкоголизма и курения. Приводятся страшные цифры о болезнях и гибели людей от этих двух зол. Хорошая реклама, продуманная. Но в противовес этому вовсю рекламируется якобы безвредный напиток – пиво. Недавно открываю свежий номер "Комсомольской правды", а там: "Марка № 1 в России – Nemiroff" – горилка, водка, настойка. Снизу приписка о вреде безмерного употребления алкоголя. Вроде бы всё по правилам: предупредили, что пить надо меньше. Но, как говорится, 100 грамм – не стоп-кран, а значит, пошло-поехало. В кинофильмах идёт завуалированная реклама спиртного. В жизни нередко можно увидеть, как молодые родители, гуляя с ребёнком, держат по открытой банке с пивом. На пляже молодёжь отдыхает, как правило, со спиртными напитками, про сигареты я уже молчу. Причём пьют и дуреют, то ли от количества выпитого, то ли от качества. Как им разъяснить, что беды все от пьянства? Семьи рушатся, здоровье ухудшается, интеллект теряется. Говорят, при Никольском храме создано общество трезвости. Рассказали бы вы о нём в своей газете: кто его создал, кто состоит в нём? Вкруг молодёжь нашу это заинтересует. Может, кто-то и рад избавиться от вредной зависимости, но не в силах сделать это самостоятельно. Помогите тем, кто нуждается в добром слове и крепкой помощи.
Людмила Белякова.