О чем тюменцы спрашивают регоператора во время самоизоляции

Поделиться:

Как не выходя их дома оплатить услугу по вывозу коммунальных отходов? Специалисты регионального оператора отмечают, что в период действия ограничительных мер это один из часто задаваемых жителями региона вопросов.

"Комфорт и удобство потребителей всегда были приоритетом для регионального оператора. Но в сложившейся ситуации возможности современных технологий, которые позволяют как гражданам, так и юридическим лицам дистанционно управлять услугой по обращению с коммунальными отходами – необходимость. Без личного посещения офиса и территориальных подразделений можно решить абсолютно все вопросы: от договорных отношений и оплаты услуг, до уточнения состава проживающих и начисления платы", – сообщила первый заместитель руководителя ООО "ТЭО" Светлана Петренко.

Есть несколько способов оплатить квитанцию быстро и без комиссии:

1. В личном кабинете АО "ЭК Восток" – https://lk.erc-progress.ru/?wg=01;

2. В личном кабинете АО "ТРИЦ" – https://lk.itpc.ru/, а также через мобильное приложение "ТРИЦ" для смартфонов;

3. В личном кабинете и мобильном приложении Сбербанка, самостоятельно выбрав услугу по обращению с ТКО в списке или найдя этот вид платежа через поиск;

4. Посредством услуг Почты России, воспользовавшись приемом почтальонами платежей за коммунальные услуги на дому. Жители Тюменской области могут оставить заявку на оплату коммунальных услуг у почтальонов по телефону контактного центра 8-800-1-000-000.

5. Безналичным платежом с карты любого банка, имеющего возможности удалённого управления счётом, по реквизитам АО "ЭК Восток" https://tyumen.vostok-electra.ru/clients/physical-persons/payment-methods/.

Юридическим лицам можно заключить договор на предоставление услуги по обращению с коммунальными отходами, а физическим – скорректировать данные договора, не обращаясь в офисы энергосбытовой компании "Восток". Все, что нужно сделать – это воспользоваться интернет-приемной на сайте представителя регоператора по договорной работе – https://tyumen.vostok-electra.ru/.

Заявки на вывоз отходов, сообщения о нарушениях в сфере обращения с отходами и информация о появлении новых свалок – их также можно направить онлайн, заполнив форму обратной связи на сайте регионального оператора http://teo.ecotko.ru/callback-full/, или обратившись на горячую линию:

АО "ЭК "Восток" – 8-800-250-60-06 – по вопросам договорной работы и начислений;

ООО "ТЭО" – 8-800-250-73-26 – для оперативного информирования и контроля по вопросам вывоза ТКО.