Баннеры с изображением животных напомнят об осторожности

Поделиться:

В рамках кампании «Повод для обгона» на дорогах Тюменской области и ещё 13 регионов России появится социальная реклама, призывающая водителей с осторожностью относиться к обгону. Об этом сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции.

По мнению организаторов проекта, наружная социальная реклама будет напоминать водителям о том, что даже самая важная причина не является поводом для обгона. Её уникальность в том, что баннеры демонстрируют ситуации с обгоном через представителей животного мира, поэтому доступны в понимании.  С их помощью планируется достигнуть главной цели кампании - снижение количества ДТП и жертв среди участников дорожного движения.

"Особое внимание уделяется профилактике правонарушений, связанных с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, поскольку ДТП, произошедшие по этой причине, характеризуются наиболее тяжелыми последствиями", - пояснил руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

Отметим, что, по данным официальной статистики, в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано свыше 15 тысяч  ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибло около 5 000  человек и более 27 тысяч получили различные травмы. Указанные дорожно-транспортные происшествия составляют 10,5 % от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей.