Как получить справку о наличии (отсутствии) судимости

Поделиться:

Самая востребованная государственная услуга – это выдача справки о наличии (отсутствии) судимости. Её нередко требуют при трудоустройстве, поступлении на обучение и т.д.

Заявление на получение данной госуслуги могут подать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители.

Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

- копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом;

- копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), факт установления опеки, попечительства – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем).

При представлении копий документов, предъявляются также оригиналы указанных документов.

Заявление может быть подано:

- в виде обращения в МО МВД России "Ишимский" по месту жительства (месту пребывания);

- либо в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru;

 - в виде обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (МФЦ), в г. Ишиме МФЦ расположен по адресу: ул. К. Маркса 57/1, тел: +7 (34551) 7-24-34.

Срок исполнения справки не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Данная услуга предоставляется безвозмездно.

Предоставленной данной государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru имеет ряд преимуществ:

1. Нет необходимости личного присутствия при подаче документов на оказание государственной услуги. Заявитель через сеть, используя возможности портала, направляет пакет документов (их электронные копии) непосредственно в Информационный центр регионального управление внутренних дел.

2. Уведомление заявителя о принятом заявлении  осуществляется в течение рабочего дня на адрес электронной почты либо виде SMS-сообщения. Сообщение содержит регистрационный номер, назначенную дату приема гражданина для  предоставления государственной услуги либо причины мотивированного отказа в предоставлении услуги.

3. При подаче заявления гражданин может указать место получение справки либо  это – МО МВД России "Ишимский" по месту регистрации, фактического проживания  либо непосредственно региональный   Информационный центр УМВД.

Также при подаче электронного заявления указывается, будет гражданин получать справку лично, либо обратиться уполномоченное лицо.

К электронному заявлению прикрепляются электронные копии паспорта и копии документов, подтверждающие полномочия доверенного лица. Файлы с расширениями jpeg, Pdf, rar размером не более 300 килобайт.

Результатом оказания государственной услуги является выдача справки.

При получении справки заявитель предъявляет оригинал документа удостоверяющего личность, а уполномоченное лицо и документы,  подтверждающее его полномочия.

Получения справки осуществляется в назначенную дату по избранному месту получения (МО МВД России "Ишимский" или Информационный центр УМВД). Не востребованные заявителем справки по истечении двух месяцев со дня, указанного в уведомлении времени получения справки, списываются в дело.

Пресс-служба МО МВД России "Ишимский"