29 ноября 2022, 11:04

В Ишимском педагогическом институте подвели итоги проекта "Школа транспрофесиональных компетенций педагога"

Поделиться:

Проект «Школа транспрофессиональных компетенций педагога» в очередной раз поддержан Фондом президентских грантов. Его участниками стали 65 педагогов образовательных учреждений дошкольного, начального и среднего образования из Ишима, Тюмени, муниципальных районов Тюменской области и Ямало-Ненецкого АО.

- "Транспрофессионализм" – это, прежде всего, нестандартное мышление, поиск решения проблем за пределами своих профессиональных знаний, умение пользоваться технологиями будущего уже сейчас, создание нового опыта для обучения детей, - прокомментировала Евгения Юринова, преподаватель ИПИ им. П.П.Ершова. – За время работы педагоги области получили опыт освоения умений и навыков различных профессий и вышли за рамки знакомого круга профессионально-педагогических задач.

Содержание направлений "Школы транспрофессиональных компетенций" выстроено в соответствии с новыми вызовами времени: внедрение интегративных междисциплинарных подходов к преподаванию дисциплин на основе цифровых образовательных технологий, высокая степень неопределенности профессионального будущего и снижение мотивации к профессиональному саморазвитию, актуализация проектно-командных методов управления образованием. Указанный подход позволил поместить подготовку педагога в контекст современных тенденций развития образования.

- Для работы с современными детьми необходимо знать разные образовательные технологии. Мир не стоит на месте, а вместе с ним растут и требования к образовательному процессу. За время обучения опытные преподаватели научили меня работать с конструкторами сайтов, графическими редакторами, создавать инфографики, монтировать видеоролики. Я точно знаю, что эти компетенции будут полезны при подготовке к занятиям и во время образовательного процесса, – поделилась Светлана Полуянова, учитель МАОУ СОШ №5.

Александра Планида.