30 марта 2020, 10:39

Клиентские службы Пенсионного фонда перешли на особый режим работы

Поделиться:

В Тюменской области с 30 марта 2020 года в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы переведены на особый режим приема граждан.
В частности, клиентские службы прекратили личный прием граждан в порядке живой очереди. Прием проводится только по предварительной записи. Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/znp/, через мобильное приложение, а также позвонив по телефону "Горячей линии" ПФР в г. Ишиме 8 (34551) 7-82-80. Время работы "Горячей линии" с 8 до 17 часов.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам пенсионного фонда. Регистрации не требуется – это может сделать любой.
Есть возможность воспользоваться мобильным приложением ПФР для предварительной записи на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
С возникающими вопросами можно обратиться в on-line видео-приемную Отделения ПФР по Тюменской области в режиме реального времени с помощью программы Skype (логин Отделения в Skype: pfr_72) с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов.
Специалисты напоминают, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг.