31 марта 2019, 13:09

Подача и рассмотрение обращений потребителей

Поделиться:

Федеральным законом от 18.03.2019 N 38-ФЗ внесены изменения в Закон
Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования
государственной политики в сфере защиты прав потребителей.
В частности, введена новая статья: "Подача и рассмотрение обращений
потребителей" (ст. 42.3 Закона "О защите прав потребителей").


Установлено, что обращение потребителя может быть направлено в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора,
иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган
исполнительной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления.


Обращение может быть направлено по почте, с использованием информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органа
государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта РФ либо органа местного самоуправления
(в субъектах РФ - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и
Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в
случае, если это предусмотрено законами указанных субъектов РФ), единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Изменения вступили в законную силу 29.03.2019 года.


Напомним, что обращения потребителей г. Ишима, Ишимского, Абатского,
Викуловского, Сорокинского, Казанского, Сладковского, Бердюжского, Омутинского,
Армизонского, Аромашевского, Голышмановского районов принимают по адресу: г.
Ишим, ул. Ленина, 28, 3 этаж, по телефону: 8-34551-2-32-84, либо посредствам
электронной почты icons @ fguz - tyumen . ru .