Пенсионный фонд делает услуги доступными

Поделиться:

ПФР совершенствуют обслуживание населения в рамках общероссийской программы «Доступная среда», делая доступными услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья.

С начала 2018 года в Тюменской области реализуется уникальный проект для глухих и слабослышащих людей "Диспетчерская служба онлайн-сурдоперевода". Все клиентские службы ПФР оборудованы планшетом с доступом в интернет и бесплатной услугой онлайн-сурдоперевода. Таким образом, жители Ишима и Ишимского района, имеющие проблемы со слухом, всегда могут обратиться сюда без сопровождающего лица, и им окажут квалифицированную помощь.

Кроме этого, Пенсионный фонд предоставляет гражданам целый ряд государственных услуг, которые можно получить в электронном виде, не выходя из дома – через портал госуслуг и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.  

На сайте Пенсионного фонда установлена версия для слабовидящих, которая отличается большей контрастностью и позволяет задавать наиболее удобные параметры отображения текста, фона страниц и пр. Эта версия сайта имеет функцию "Голосовой ассистент", которая помогает озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана.  

Как сообщили в управлении Пенсионного фонда в г. Ишиме, вопрос повышения качества оказания услуг для различных групп населения, в том числе и для маломобильных, является актуальным. Специалисты учреждения постоянно участвуют в реализации программ, направленных на создание комфортных условий для особенных людей,  и плодотворно сотрудничают с общественными организациями инвалидов.  

Ирина Алпатова.