Федеральные сети продвигают товары местных производителей

Поделиться:

48 % составила доля продуктов местного производства в торговле в Тюменской области за 2017 год. В 2019-м этот показатель планируется увеличить до 48,9 %.

При этом, как отметил заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Александр Сидоров, наибольший процент продукции местного производства составляют молочные продукты, сливочное масло, колбасы и яйцо. Доля этих продуктов в торговле превышает 60 %, в федеральных торговых сетях она достигает 40 %.

"На сегодня более 30 % рынка Тюменской области занимают федеральные торговые сети, в 2016 году этот показатель составлял 27%. Ещё 67 % местных товаров реализуется через региональные сети, несетевые магазины и фирменную торговлю, а 6 % занимают рынки и ярмарки", - сказал Александр Сидоров.

Специалисты отмечают, что одной из важных задач, как местных товаропроизводителей, так и региональных властей, остаётся расширение сотрудничества с федеральными торговыми сетями. Работа в этом направлении при надлежащих подходах предоставляет местным производителям дополнительные возможности, в числе которых расширение рынков сбыта и выход за пределы региона. 

Так, по итогам 2017 года три тюменских производителя – АО "ПРОДО Тюменский бройлер", Ишимский мясокомбинат и Боровская птицефабрика - реализовали свою продукцию на 4 млрд рублей через две крупнейшие федеральные сети.

Присутствие товаров местного производства на полках универсамов – это большой плюс и для покупателей. Своё, родное и, конечно, самое свежее, очень популярно среди жителей региона. Каждый покупатель старается отыскать для себя продукты только от проверенных производителей.

Источник: ИА "Тюменская линия".