Почему доверяют службе доверия

Поделиться:

На территории города в рамках программы "Город без жестокости к детям" реализуется комплекс мероприятий, для участия в которых привлечены дети и родители, а также специалисты, задействованные в работе с семьями. При проведении особое внимание уделяется информированию населения о телефонах службы доверия.

В связи с этим в нынешнем году тема ставшего традиционным открытого микрофона - "Телефон доверия - служба понимания детей. Об организации досуга и занятости несовершеннолетних". Здесь одним из первых стало выступление начальника отдела по обеспечению деятельности КДН Л.А. Прокопьевой, обозначившей главную цель мероприятия - донести до родителей и детей информацию о тех видах помощи, которая бесплатно оказывается для выхода из трудной жизненной ситуации, о видах трудоустройства, о мерах социальной поддержки несовершеннолетних, а также рассказать о том, как решаются вопросы, касающиеся защиты их прав и законных интересов.

Лилия Александровна особое внимание уделила работе службы доверия, существующей в городе с 2011 года. Также она рассказала о работе общественной приёмной по защите прав детства, куда с начала этого поступило 42 обращения. Половина из них касалась трудоустройства несовершеннолетних, а остальные - проблем детско-родительских отношений. Лилия Прокопьева обратилась к родителям с просьбой заниматься досугом детей, заботиться об их нравственном развитии, активно участвовать в воспитании и обучении.

Интересным и поучительным стало обращение члена общественного совета при главе г. Ишима Р.И. Загнеевой, неслучайно назвавшей своё выступление "Лицом к ребёнку". Опытный педагог с многолетним стажем призвала родителей думать о будущем своих детей уже сегодня. Роза Ивановна отметила, что всё начинается с семьи, и ребёнок перенимает то, что видит дома.

"В рамках открытого микрофона было задано 11 вопросов. А по его итогам, буквально на следующий день, в общественную приёмную по защите прав детства поступило 8 обращений, преимущественно касающиеся досуга и занятости детей в летний период. Поэтому очень важно, что есть такие возможности для обратной связи. К примеру, лет 10 назад люди не знали, куда обращаться со своими вопросами. Сейчас, когда налажено комплексное взаимодействие всех социальных служб, призванных помогать детям и работать в их интересах, ситуация значительно изменилась. Дети и их родители всё чаще прибегают к помощи специалистов при возникновении проблем, требующих оперативного решения", - прокомментировала Лилия Прокопьева.

Ирина Алпатова.